диагностика:   двигателя    сцепления    трансмиссии     ходовой     рулевого     тормозов       электрики      кузова

По сцеплению

Вибрация при выключении сцепления

Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом

Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение после отпускания

При резком нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты, но автомобиль слабо разгоняется

Равномерный шум при включенном сцеплении или при его выключении

Рывки при троганье

Сильные вибрации в начале движени автомобиля

Скрип педали сцепления

Сцепление не выключается (педаль проваливается)

Шум при включении сцепления




Сильные вибрации в начале движени автомобиля

Причины и диагностика
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры... Машина должна стоять на ровной поверхности...
2. Пробуем трогаться без педали газа на холостых оборотах...
3. Пробуем тронуться при 1500 оборотах, не повышая...
4. Повышаем до 3000 оборотов, и пытаемся тронуться...
5. Находим пустую дорогу и раз 15 трогание-стоп...


что делаем в таком случае:
Если на 5 пункте у вас на 5-10 трогании начинает дергаться при старте, значит причина перегрев диска сцепления... Это может быть связано с неравномерным износом фрикционных накладок или маховика... Если уже на пункте 4 у вас начинаются дерганья, значит переливает карб... Если же дерганья возникают в уже на 2 или на 3 этапе, значит ведет диск сцепления... Причина может быть в лепестках корзины, гнутый первичный вал, износ подшипника(обязательно сопровождается гулом)... Как вариант просто не отрегулировано сцепление...



Наверх

Перейти к ремонту:   двигателя   карбюратора    трансмиссии   ходовой   рулевого    тормозов    электрики   кузова