Знаки "40" возвращаются
322 клик

Прикол из ВКонтакта
358 клик

Виталий Косенко прыгает на капот автомобиля
328 клик

ГАИ Николаева вызвала бандита, который покалечил журналиста Дорожного контроля!
294 клик

Акция "Дорожного контроля" под зданием МВД 30 марта 2012 года
292 клик

Жестокое избиение
303 клик

Байкеры грозят перекрыть дороги, если депутат "отмажет" свою дочку
221 клик

Видеозапись потасовки активистов Дорожного контроля и ГАИшников Запорожья (ВИДЕО)
205 клик

This is Хорошо Фейсом об тейбл '~' [Face vs Table]
296 клик

Дышать на инспектора Водитель не обязан
434 клик

Верховная Рада проголосовала за увеличение коррупции в ГАИ
278 клик

Верховная Рада хочет сажать водителей в тюрьму по сфальсифицированным ГАИ протоколам
278 клик

В правилах дорожнього руху нові зміни
472 клик

Идет охота на лохов. Общение с инспектором-охотником
328 клик

Официальная позиция киевской мерии: за парковку платить не нужно
434 клик

Безопасность на дорогах – теперь ответственность водителей
404 клик

САНКТУМ - сам кто?
439 клик

Подборка обоев для рабочего стола
891 клик

Пара ненормальных
(Паранормальное явление 2)

740 клик

57 копеек маразма
564 клик

«Крапленые» права
650 клик

ГАИ: прав или лев?
1147 клик

Гибели Игоря Индило
481 клик

Певица Алёша в 2006 году.
1184 клик

Фотодебют. Ирина
524 клик

Всех с Майскими!
503 клик

Советы горения
(Войны света)

506 клик

Би-2 - Би-4
(О чем говорят мужчины)

532 клик

Разделяй и... здрасте!
806 клик

Не хотите - мне проще
488 клик

Чем же именно хороша осень
606 клик


Безопасность на дорогах – теперь ответственность водителей

После отмены обязательного техосмотра легковых автомобилей аварийность на дорогах – дело водителей. Такое мнение эксклюзивно для телеканала UBR высказал начальник Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины Сергей Будник.

"Есть некоторые опасения относительно состояния аварийности после отмены обязательного государственного технического осмотра. Однако я хотел бы подчеркнуть, что основной лейтмотив этого заключается в том, что наши водители должны понять, что ответственность за техническое состояние их автомобилей теперь лежит исключительно на их совести, что это – их обязанность", - подчеркнул он. Как рассказал представитель МВД, новый порядок предусматривает освобождение Госавтоинспекции от выполнения не свойственных функций, в частности ГАИ больше не будет контролировать штрафы, а водителям не придется отдавать в руки сотрудникам ГАИ права и документы на автомобиль.

"В законе предусмотрены случаи, когда работники Госавтоинспекции имеет право останавливать водителей транспортных средств. Будет указано и то, какие документы необходимо предъявлять – это будет удостоверение водителя соответствующей категории и свидетельство о регистрации транспортного средства. Ну а то, каким образом будет осуществляться предъявление, зависит в первую очередь от культуры взаимоотношений инспектора ГАИ и водителя", - пояснил Сергей Будник.

По его словам, водитель сможет просто предъявить документы, но в руки сотрудникам ГАИ не отдавать. Представитель МВД считает, что это не помешает, в случае необходимости, составить протокола, так как работник ГАИ может просто переписать данные. Кроме того, проверить на подлинность документы сотрудник Госавтоинспекции сможет также дистанционно. "Во-первых, это можно сделать только по реквизитам документа, а во-вторых, работники Госавтоинспекции – достаточно опытные люди, которые достаточно легко определяют подлинность документа даже визуально", - считает Сергей Будник. По его словам, сегодня основное направление реформирования системы Госавтоинспекции заключается в уменьшении контакта работника Госавтоинспекции с участником дорожного движения путем внедрения новых технических средств контроля и надзора за дорожным движением.

В связи с этим была упразднена и функция ГАИ по контролю уплаты штрафов. "Контроль уплаты штрафов, по нашему мнению, был не свойственной функцией для Госавтоинспекции. Теперь у нас нет полномочий и процедуры, которая давала бы нам возможность контролировать эти штрафы в связи с тем, что Госавтоинспекция полностью устраняется от процедуры проведения обязательного технического осмотра.Согласно закону, сегодня мы будем составлять административные протоколы, выносить постановления и передавать их в Государственную исполнительную службу", - рассказал Будник.

Источник

просмотров: 404
добавлено: 2011-07-18

К списку записей


Оставить комментарий



Введите число