Знаки "40" возвращаются
319 клик

Прикол из ВКонтакта
355 клик

Виталий Косенко прыгает на капот автомобиля
324 клик

ГАИ Николаева вызвала бандита, который покалечил журналиста Дорожного контроля!
292 клик

Акция "Дорожного контроля" под зданием МВД 30 марта 2012 года
287 клик

Жестокое избиение
301 клик

Байкеры грозят перекрыть дороги, если депутат "отмажет" свою дочку
219 клик

Видеозапись потасовки активистов Дорожного контроля и ГАИшников Запорожья (ВИДЕО)
201 клик

This is Хорошо Фейсом об тейбл '~' [Face vs Table]
292 клик

Дышать на инспектора Водитель не обязан
431 клик

Верховная Рада проголосовала за увеличение коррупции в ГАИ
276 клик

Верховная Рада хочет сажать водителей в тюрьму по сфальсифицированным ГАИ протоколам
276 клик

В правилах дорожнього руху нові зміни
471 клик

Идет охота на лохов. Общение с инспектором-охотником
323 клик

Официальная позиция киевской мерии: за парковку платить не нужно
432 клик

Безопасность на дорогах – теперь ответственность водителей
402 клик

САНКТУМ - сам кто?
436 клик

Подборка обоев для рабочего стола
888 клик

Пара ненормальных
(Паранормальное явление 2)

737 клик

57 копеек маразма
561 клик

«Крапленые» права
647 клик

ГАИ: прав или лев?
1145 клик

Гибели Игоря Индило
479 клик

Певица Алёша в 2006 году.
1182 клик

Фотодебют. Ирина
522 клик

Всех с Майскими!
501 клик

Советы горения
(Войны света)

504 клик

Би-2 - Би-4
(О чем говорят мужчины)

529 клик

Разделяй и... здрасте!
803 клик

Не хотите - мне проще
485 клик

Чем же именно хороша осень
601 клик


Безопасность на дорогах – теперь ответственность водителей

После отмены обязательного техосмотра легковых автомобилей аварийность на дорогах – дело водителей. Такое мнение эксклюзивно для телеканала UBR высказал начальник Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины Сергей Будник.

"Есть некоторые опасения относительно состояния аварийности после отмены обязательного государственного технического осмотра. Однако я хотел бы подчеркнуть, что основной лейтмотив этого заключается в том, что наши водители должны понять, что ответственность за техническое состояние их автомобилей теперь лежит исключительно на их совести, что это – их обязанность", - подчеркнул он. Как рассказал представитель МВД, новый порядок предусматривает освобождение Госавтоинспекции от выполнения не свойственных функций, в частности ГАИ больше не будет контролировать штрафы, а водителям не придется отдавать в руки сотрудникам ГАИ права и документы на автомобиль.

"В законе предусмотрены случаи, когда работники Госавтоинспекции имеет право останавливать водителей транспортных средств. Будет указано и то, какие документы необходимо предъявлять – это будет удостоверение водителя соответствующей категории и свидетельство о регистрации транспортного средства. Ну а то, каким образом будет осуществляться предъявление, зависит в первую очередь от культуры взаимоотношений инспектора ГАИ и водителя", - пояснил Сергей Будник.

По его словам, водитель сможет просто предъявить документы, но в руки сотрудникам ГАИ не отдавать. Представитель МВД считает, что это не помешает, в случае необходимости, составить протокола, так как работник ГАИ может просто переписать данные. Кроме того, проверить на подлинность документы сотрудник Госавтоинспекции сможет также дистанционно. "Во-первых, это можно сделать только по реквизитам документа, а во-вторых, работники Госавтоинспекции – достаточно опытные люди, которые достаточно легко определяют подлинность документа даже визуально", - считает Сергей Будник. По его словам, сегодня основное направление реформирования системы Госавтоинспекции заключается в уменьшении контакта работника Госавтоинспекции с участником дорожного движения путем внедрения новых технических средств контроля и надзора за дорожным движением.

В связи с этим была упразднена и функция ГАИ по контролю уплаты штрафов. "Контроль уплаты штрафов, по нашему мнению, был не свойственной функцией для Госавтоинспекции. Теперь у нас нет полномочий и процедуры, которая давала бы нам возможность контролировать эти штрафы в связи с тем, что Госавтоинспекция полностью устраняется от процедуры проведения обязательного технического осмотра.Согласно закону, сегодня мы будем составлять административные протоколы, выносить постановления и передавать их в Государственную исполнительную службу", - рассказал Будник.

Источник

просмотров: 402
добавлено: 2011-07-18

К списку записей


Оставить комментарий



Введите число