ремонт:    двигателя      карбюратора    трансмиссии    ходовой       рулевого     тормозов       электрики      кузова

Вредные советы

Увеличиваем расстояние между бампером и кузовом (видео)
3196 клик

Принудительная фильтрация картерных газов (видео)
8218 клик

Выбор высоковольтных проводов
2555 клик

Этот краник печки... (видео)
7466 клик

Усилить ближний свет (видео)
6055 клик


Полезные советы

Чтобы стартер не хондрил
2453 клик

Чтобы не перегревать аккумулятор
2174 клик

Ошибочный разряд АКБ
1661 клик

Для сохранности фар от воров
1537 клик

Борьба с напряжением cвыше 14 Вольт
1587 клик

Альтернативный контакт в замке зажигания
1820 клик

Альтернатива перегоревшену предохранителю
1760 клик

Проехать дольше без генератора
2066 клик

Борьба со слабым зарядом непонятного происхождения
1676 клик

Для "зубил": не путать первую с задней
1585 клик

Проверить неработающий цилиндр можно гуманно
2673 клик

Очистить свечи легко и качественно
3534 клик

Три неисправности стартера.
3351 клик

Снять крышку бензобака
1579 клик

Средство против перегрева в пробках и тянучках
2540 клик

Черный пластик - черный?
2052 клик

Поиск где тянет ненужный воздух в карб?
3755 клик

По поводу поз и труднодоступных мест
2977 клик

Освещение багажника (видео)
9621 клик


Увеличиваем расстояние между бампером и кузовом (видео)





Иногда бывает, что оставляя машину на стоянке, Вы вскоре обнаруживаете потёртости на боковых углах крыльев и понимаете, что кто-то выезжал с парковки не особо аккуратно. Обидно, конечно, но если Ваша машина имеет бампер с клыками, то можно немного усилить защиту передней части кузова просто вынеся бампер на пару сантиметров вперёд.



Для этого достаточно добавить по одной или больше (смотрите сами) дополнительной гайке между креплением опоры бампера и кронштейном. Вы выигрываете 3-4 см, которые могут оказаться совсем не лишними: поцарапаным окажутся только углы бампера, а у крыльев будет больше шансов остаться невредимым.

Следует соблюдать осторожность, так как в подобном случае фиксация самого бампера может значительно ухудшиться.

Принудительная фильтрация картерных газов (видео)





Если сняв крышку корпуса воздушного фильтра регулярно приходится вытирать слой накопившейся копоти и искрогасители не сильно помогают, то можно сделать следующее:



удлиняем патрубок отвода "КГ" вторым аналогичным и заводим его в воздушный фильтр



через летнее воздуховодное отверстие. Разворачиваем крышку воздушного фильтра таким образом чтобы летний и зимний воздуховод были открыты.



На место зимнего воздуховода ставим гофротрубу от сливного сифона и начало её забрасываем между АКБ и фарами. Таким образом мы имеем подачу "КГ" до воздушного фильтра с последующей фильтрацией и забор воздуха в летнем режиме.

Недостаток метода заключается в том что воздушный фильтр приходится менять через 2-3 тысячи пробега.

Выбор высоковольтных проводов

Обычно при выборе "ВВП" смотрят на фирму производителя, при этом забывают что свечи поджигает не фирма, а сам провод. Для того чтобы не думать почему на ХХ обороты гуляют и резвости движку нехватает, ВВ провода следует выбирать с омометром. Если при проверке "качественных" показывает более 3 кОм, можете смело просить другой комплект или уходить. Хорошие провода должны иметь сопротивление не выше 100 Ом. При этом могут быть многожильными.


Перейти к диагностике:   двигателя   сцепления   трансмиссии    ходовой    рулевого   тормозов  электрики  кузова