![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ремонт: двигателя карбюратора трансмиссии ходовой рулевого тормозов электрики кузова |
Вредные советы Увеличиваем расстояние между бампером и кузовом (видео) Принудительная фильтрация картерных газов (видео) Выбор высоковольтных проводов Этот краник печки... (видео) Усилить ближний свет (видео) Полезные советы Чтобы стартер не хондрил Чтобы не перегревать аккумулятор Ошибочный разряд АКБ Для сохранности фар от воров Борьба с напряжением cвыше 14 Вольт Альтернативный контакт в замке зажигания Альтернатива перегоревшену предохранителю Проехать дольше без генератора Борьба со слабым зарядом непонятного происхождения Для "зубил": не путать первую с задней Проверить неработающий цилиндр можно гуманно Очистить свечи легко и качественно Три неисправности стартера. Снять крышку бензобака Средство против перегрева в пробках и тянучках Черный пластик - черный? Поиск где тянет ненужный воздух в карб? По поводу поз и труднодоступных мест Освещение багажника (видео) |
Увеличиваем расстояние между бампером и кузовом (видео)
Принудительная фильтрация картерных газов (видео)
Выбор высоковольтных проводов Обычно при выборе "ВВП" смотрят на фирму производителя, при этом забывают что свечи поджигает не фирма, а сам провод. Для того чтобы не думать почему на ХХ обороты гуляют и резвости движку нехватает, ВВ провода следует выбирать с омометром. Если при проверке "качественных" показывает более 3 кОм, можете смело просить другой комплект или уходить. Хорошие провода должны иметь сопротивление не выше 100 Ом. При этом могут быть многожильными. |
Перейти к диагностике: двигателя сцепления трансмиссии ходовой рулевого тормозов электрики кузова |
|