ремонт:    двигателя      карбюратора    трансмиссии    ходовой       рулевого     тормозов       электрики      кузова

Двигатель

Замена топливного бака и крышки его лючка
2162 клик

Замена
охлаждающей жидкости

2157 клик

Замена подушки опоры двигателя
2157 клик

Замена топливного насоса
2155 клик

Замена масла
2175 клик

Замена глушителя
2159 клик

Замена прокладки крышки двигателя (видео)
2157 клик

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (видео)
2156 клик

Замена насоса охлаждающей жидкости (видео)
2156 клик

Замена термостата
2157 клик




Замена топливного насоса

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего отводящего топливных шлангов.



Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем шланги болтами М8. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки креплений насоса...



...и снимаем его со шпилек.Снимаем со шпилек наружную регулировочную прокладку,теплоизоляционную проставку с толкателем и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать её с первой. Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.


Если есть необходимость заменить регулировочную прокладку,
то сделать это можно не отсоединяя топливные шланги от бензонасоса

Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27-0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.


Оставить комментарий



Введите число
  



Гость

Еще при замене насоса желательно оставлять старые прокладки или заменять их такими же, с такой же толщиной. Бывает, что прокладок ВООБЩЕ нет. Тогда не нужно их ставить. Или тогда нужно менять толкатель.
добавлено: 2011-05-06 19:51:12




Гость

"не льзя" пишется слитно НЕЛЬЗЯ!
добавлено: 2009-11-09 11:23:52




Гость

папроще не льзя
добавлено: 2009-11-08 16:09:46






Наверх                                  

Перейти к диагностике:   двигателя   сцепления   трансмиссии    ходовой    рулевого   тормозов  электрики  кузова