ремонт:    двигателя      карбюратора    трансмиссии    ходовой       рулевого     тормозов       электрики      кузова

Двигатель

Замена топливного бака и крышки его лючка
2125 клик

Замена
охлаждающей жидкости

2824 клик

Замена подушки опоры двигателя
3000 клик

Замена топливного насоса
2772 клик

Замена масла
10793 клик

Замена глушителя
4338 клик

Замена прокладки крышки двигателя (видео)
8634 клик

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (видео)
10999 клик

Замена насоса охлаждающей жидкости (видео)
5432 клик

Замена термостата
2514 клик




Замена топливного насоса

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего отводящего топливных шлангов.



Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем шланги болтами М8. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки креплений насоса...



...и снимаем его со шпилек.Снимаем со шпилек наружную регулировочную прокладку,теплоизоляционную проставку с толкателем и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать её с первой. Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.


Если есть необходимость заменить регулировочную прокладку,
то сделать это можно не отсоединяя топливные шланги от бензонасоса

Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27-0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.


Оставить комментарий



Введите число
  



Гость

Еще при замене насоса желательно оставлять старые прокладки или заменять их такими же, с такой же толщиной. Бывает, что прокладок ВООБЩЕ нет. Тогда не нужно их ставить. Или тогда нужно менять толкатель.
добавлено: 2011-05-06 19:51:12




Гость

"не льзя" пишется слитно НЕЛЬЗЯ!
добавлено: 2009-11-09 11:23:52




Гость

папроще не льзя
добавлено: 2009-11-08 16:09:46






Наверх                                  

Перейти к диагностике:   двигателя   сцепления   трансмиссии    ходовой    рулевого   тормозов  электрики  кузова