Двигатель
Замена топливного бака и крышки его лючка 2134 клик Замена охлаждающей жидкости 2836 клик Замена подушки опоры двигателя 3008 клик Замена топливного насоса 2781 клик Замена масла 10814 клик Замена глушителя 4367 клик Замена прокладки крышки двигателя (видео) 8653 клик Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (видео) 11028 клик Замена насоса охлаждающей жидкости (видео) 5443 клик Замена термостата 2525 клик
|
Замена масла
Замену масла проводим только на прогретом двигателе.
Снимаем пробку маслозаливной
горловины.
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в емкость, объемом не менее 4 л.
Если масло сильно почернело или есть основания полагать что в него попал бензин или охлаждающая жидкость то делаем промывку: заворачиваем пробку поддона картера, заливаем через горловину двигателя 3 л. промывочного масла и пускаем двигатель на 5-10 минут в работу на холостых оборотах. После этого сливаем промывочное масло.
Специальным ключом отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
Заворачиваем пробку поддона картера.
Заливаем в новый масляный фильтр
свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
Ветошью протираем уплотнительное кольцо блока.
Масляный фильтр заворачиваем от
руки и вытираем потеки масла.
Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
Он должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ» на щупе.
Пускаем двигатель, следим чтобы погасла лампочка недостаточного давления масла (это должно произойти через 3 - 5 сек.), через несколько
минут останавливаем его и через 10 минут проверяем отсутствие
утечек из-под масляного фильтра и
уровень масла в двигателе. При необходимости - подтягиваем фильтр, доливаем масло.
 Оставить комментарий
Наверх
|