Двигатель
Замена топливного бака и крышки его лючка 2181 клик Замена охлаждающей жидкости 2164 клик Замена подушки опоры двигателя 2163 клик Замена топливного насоса 2167 клик Замена масла 2199 клик Замена глушителя 2180 клик Замена прокладки крышки двигателя (видео) 2181 клик Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (видео) 2180 клик Замена насоса охлаждающей жидкости (видео) 2170 клик Замена термостата 2171 клик
|
Замена масла
Замену масла проводим только на прогретом двигателе.
Снимаем пробку маслозаливной
горловины.
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в емкость, объемом не менее 4 л.
Если масло сильно почернело или есть основания полагать что в него попал бензин или охлаждающая жидкость то делаем промывку: заворачиваем пробку поддона картера, заливаем через горловину двигателя 3 л. промывочного масла и пускаем двигатель на 5-10 минут в работу на холостых оборотах. После этого сливаем промывочное масло.
Специальным ключом отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
Заворачиваем пробку поддона картера.
Заливаем в новый масляный фильтр
свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
Ветошью протираем уплотнительное кольцо блока.
Масляный фильтр заворачиваем от
руки и вытираем потеки масла.
Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
Он должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ» на щупе.
Пускаем двигатель, следим чтобы погасла лампочка недостаточного давления масла (это должно произойти через 3 - 5 сек.), через несколько
минут останавливаем его и через 10 минут проверяем отсутствие
утечек из-под масляного фильтра и
уровень масла в двигателе. При необходимости - подтягиваем фильтр, доливаем масло.
 Оставить комментарий
Наверх
|