ремонт:    двигателя      карбюратора    трансмиссии    ходовой       рулевого     тормозов       электрики      кузова

Двигатель

Замена топливного бака и крышки его лючка
2125 клик

Замена
охлаждающей жидкости

2823 клик

Замена подушки опоры двигателя
2999 клик

Замена топливного насоса
2772 клик

Замена масла
10793 клик

Замена глушителя
4337 клик

Замена прокладки крышки двигателя (видео)
8633 клик

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (видео)
10999 клик

Замена насоса охлаждающей жидкости (видео)
5431 клик

Замена термостата
2514 клик




Замена глушителя

Работы, связанные с заменой деталей системы выпуска, удобнее выполнять вдвоем на подъемнике или смотровой канаве. Я опишу процесс замены на примере очень старого глушителя в одиночку. Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой подушке.



Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.



Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб основного и дополнительного глушителей, если получается то сдвигаем хомут со стыка и снимаем основной глушитель.



Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.
ВНИМАНИЕ! Диаметры хомутов для этих двух стыков разные: 46 мм - для стыка с приемной трубой; 44 мм - для стыка с основным глушителем.




Ослабив соединение с приемной трубой,
если получается снимаем секцию дополнительного глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через деревянный брусок.
Если трубы в соединения рассохлись и приржавели к дуг другу, то



ударами деревянного молотка ослабляем место соединения дополнительного глушителя и выпускного коллектора (штанов)





Ножевкой или болгаркой перепиливаем трубу глушителя над магистралью ручного тормоза или(и) над задним мостом. После этого выемка старого глушителя не вызывает никаких осложнений.



Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач. Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к коллектору. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки и снимаем приемную трубу и прокладку шпилек коллектора. Приемная труба вынимается вниз. При сборке системы устанавливаем новую прокладку. Сборку системы выпуска проводим в порядке, обратном снятию.



Обращаем внимание чтобы секция дополнительного глушителя не придавливала собой магистраль ручного тормоза



Трубы секций при сборке должны плотно войти друг в друга, соединение рекомендуется покрыть графитной смазкой. После замены глушителя загибаем крючки резиновых ремней крепления.


Оставить комментарий



Введите число
  





Наверх                                  

Перейти к диагностике:   двигателя   сцепления   трансмиссии    ходовой    рулевого   тормозов  электрики  кузова