ремонт:    двигателя      карбюратора    трансмиссии    ходовой       рулевого     тормозов       электрики      кузова

Двигатель

Замена топливного бака и крышки его лючка
2125 клик

Замена
охлаждающей жидкости

2824 клик

Замена подушки опоры двигателя
3000 клик

Замена топливного насоса
2773 клик

Замена масла
10793 клик

Замена глушителя
4338 клик

Замена прокладки крышки двигателя (видео)
8634 клик

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (видео)
10999 клик

Замена насоса охлаждающей жидкости (видео)
5432 клик

Замена термостата
2514 клик




Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала (видео)

Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,14—0,17 мм.
Снимите крышку двигателя
Во время регулировки следите за тем, чтобы рычаг клапана не был установлен с перекосом, так как это может привести к завышению фактического зазора. Регулировку производите в следующем порядке:



— поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в 4-м цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок);



— ослабьте контргайку регулировочного болта рычага, если она сильно зажата, то можно воспользоваться дополнительным удлинителем ключа;



— вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп толщиной 0,15 мм и гаечный ключ на 13. Завертывайте или отвертывайте болт




Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



с последующим затягиванием контргайки, придерживая болт ключем пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением; — после регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры. Если с определением угла поворота возникают проблемы, то руководствоваться можно по тыльным выемкам на распредвале, которые располагаются с противоположной стороны от его кулачков. Соблюдайте очередность, указанную в таблице




Оставить комментарий



Введите число
  



Гость

Пора щуп менять (фото3)
добавлено: 2013-02-10 19:48:22




Гость

прикольно
добавлено: 2011-06-10 22:31:39




Гость

точнее делается прибором чем щупом
добавлено: 2011-04-01 23:52:16




Fors

Рано или поздно будут менятся маслоотр. колпачки и будет снята шестерня распредвала. Поделите ее на 4 части и сделайте надфилем запилы. Ну оооочень удобно при регулировке зазора клапанов.
добавлено: 2009-11-04 18:27:06






Наверх                                  

Перейти к диагностике:   двигателя   сцепления   трансмиссии    ходовой    рулевого   тормозов  электрики  кузова