ремонт:    двигателя      карбюратора    трансмиссии    ходовой       рулевого     тормозов       электрики      кузова

Электрика

Замена ремня привода генератора
2588 клик

Корректировка угла опережения зажигания
4256 клик

Замена катушки зажигания
1881 клик

Замена лампы фары (видео)
3921 клик

Замена выключателя света заднего хода
2454 клик

Замена стартера (видео)
19617 клик

Замена реле очистителя ветрового стекла
2010 клик

Замена контактной части выключателя зажигания
2019 клик

Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения
1744 клик

Замена датчика электровентилятора
1592 клик

Замена замка зажигания (видео)
21208 клик

Замена реле поворотников (видео)
4414 клик




Замена ремня привода генератора

Для удобства рекомендуется снимать аккумулятор, но такая поломка как обрыв ремня может произойти в самый неожиданный момент. Я опишу процесс замены в суровых полевых условиях.



Для начала укороченным ключем на 17.



Ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке, подаем генератор максимально вперед к двигателю и снимаем (если он был на месте)старый ремень. Новый КАЧЕСТВЕННЫЙ ремень должен надеваться с большим трудом, поэтому его сначала необходимо надеть на полости коленвала и генератора,



а затем, придерживая небольшой отверткой надеваем на помпу охлаждения.



Если двигатель холодный, то рукой, а если горячий то монтажной лопаткой либо любым длинным ключем или отверткой, отодвигая генератор натягиваем ремень. В таком положении затягиваем гайку крепления генератора. Ремень не должен свободно скользить при попытке протянуть его рукой.


Оставить комментарий



Введите число
  





Наверх                                  

Перейти к диагностике:   двигателя   сцепления   трансмиссии    ходовой    рулевого   тормозов  электрики  кузова