ремонт:    двигателя      карбюратора    трансмиссии    ходовой       рулевого     тормозов       электрики      кузова

Кузов

Замена солнцезащитного козырька
1944 клик

Снятие бампера
964 клик

Замена замка капота
860 клик

Замена замка крышки багажника
888 клик

Замена заднего сиденья
839 клик

Замена решетки радиатора
873 клик

Замена капота
775 клик

Замена крышки багажника
649 клик

Замена обивки двери
1288 клик

Замена стеклоподъемника двери
1462 клик

Замена двери и ограничителя двери
1430 клик




Замена замка капота

Тонкой отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий в кузове два пластиковых фиксатора тяги управления замком. Плоскогубцами сдвигаем трубку - фиксатор и отсоединяем тягу от замка. Фломастером отметив положение замка на кронштейне, ключом «на 10» отворачиваем две гайки и снимаем замок капота. Выпрямляем тягу и снимаем трубку-фиксатор. Под панелью приборов плоскогубцами вытягиваем тягу из оболочки через отверстие в ручке привода замка капота, а в моторный отсек вытягиваем оболочку тяги. Устанавливаем замок по меткам в обратной последовательности. При необходимости регулируем его положение. Ослабив затяжку двух гаек крепления, перемещаем замок в пределах крепежных отверстий, добиваясь его четкой работы.


Оставить комментарий



Введите число
  





Наверх                                  

Перейти к диагностике:   двигателя   сцепления   трансмиссии    ходовой    рулевого   тормозов  электрики  кузова